Yushinin Rental
Аренда оборудования
Система складского учета оборудования, сдаваемого в аренду.
Скачать 14.08.2013
Программа "Yushinin Rental" предназначена для автоматизации учета сдаваемого в аренду оборудования.
Программа обеспечивает автоматизированное решение следующих задач:
- просмотр и редактирование сведений о клиентах;
- просмотр и редактирование сведений о штате и персонале фирмы;
- просмотр и редактирование сведений об оборудовании;
- просмотр и редактирование сведений о бригадах;
- просмотр и редактирование учетных сведений об имеющемся на складе фирмы и ее контрагентов оборудования, а также имеющемся в их распоряжении транспорта и специалистов;
- просмотр автоматически вычисленного количества доступного для аренды оборудования каждого типа;
- просмотр и редактирование сведений о планируемых мероприятиях аренды, состояние оборудования;
- просмотр и редактирование сведений вариантов спецификаций и их состава, формирование счета и накладной;
- просмотр и печать отчетов общего характера.
- просмотр и редактирование сведений о количестве отработанного каждым работником времени и автоматическое начисление почасовой заработной платы.
- номерной учет оборудования с использованием штрихкодового оборудования.
- выдача со склада и возврат на склад оборудования с использованием сканеров штрихкодов или специализированных терминалов;
- передача оборудования с объекта на объект без возвращения на склад.
Вся документация системы Rental
Пользователям: Заявить об ошибке в багтрекер
832013.08.14 2013.07.31 2013.07.22 2013.06.05 2013.03.13 2012.07.09 2012.03.21 2012.03.13 2012.03.12 2009.11.20 2009.11.19 2009.11.19 2009.11.18 2008.08.26 2008.08.08 2008.08.03
- перекомпилировано в среде разработки Delphi XE4
- возможность редактирования номеров прибора
- убраны все навигаторы над сетками, при необходимости пользоваться меню сетки Навигатор
- редактор мероприятия с дочерней панелью
- возможность выделения кактегорий в дереве появляется
- только при выборе опции "Выделенные категории"
- изменены режимы работы в окне Учет - Работа для просмотра, редактирования и поиска,
- а так же Инвентаризация
- суммирование кол-ва приборови стоимости в спецификации заказа
- таблица Оборудование в режиме предпочтения поиска, для редактирования нажать F2
- отчет Накладная из окна Склад
- диалог "технические показатели"
- редактор спецификаций
- работа с категориями оборудования
- все навигаторы перемещены вниз,
- при желании его вернуть можно воспользоваться пунктом меню сетки Навигатор
- редактирование форм отчетов с помощью пункта меню Сервис/Редактор отчетов
- пункт меню сетки "Перечитать данные"
- перечитывание данных о выдаче оборудование со склада
- выдача оборудования
- управление видимостью кнопок
- собран демонстрационный клиент
- при обрыве связи и таймауте - диалоги
- сетка номерного учета реалирует на режим и редактируется только в режиме правки
- сортировка оборудования по умолчанию - тип, затем название по алфавиту
- Интерфейсные улучшения:
- стиль кнопок главного окна
- пункты меню печати, экспорта из главного окна,
- теперь печать и экспорт доступны из меню сетки
- фильтр в меню сетки, пункты фильтрации
- заводской номер в номерном учете приборов
- заводской номер в отчетах "Стикер" и "Карточка прибора" - 1. дополнительное поле в базе с заводским номером (который нужно выводить на наклейку)
- инвентарный номер прибора - 2. дополнительное поле в базе с номером по бухгалтерии
- флажок "Списать" в закладке "Ремонт и списание": при его установке прибор списывается
- по инициативе заказчика планируются следующие доработки:
- 1. дополнительное поле в базе с заводским номером (который нужно выводить на наклейку)
- 2. дополнительное поле в базе с номером по бухгалтерии
- 3. возможность найти по номерам единицу оборудования и посмотреть историю с датой (ремонты, выезды на площадки)
- 4. возможность пометить оборудование как списанное или выбывшее
- 5. починить экспорт списков во внешние форматы (excel, etc.)
- 6. В форме выдачи и возврата оборудования (листочка, который распечатывается при выезде оборудования) нужно добавить четыре строки для подписей кладовщика выдавшего, бригадира получившего и бригадира вернувшего на склад, кладовщика принявшего оборудование. Никакой автоматизации для вписывания имен и должностей не нужно.
- проект перекомпилирован в Delphi XE
- добавлено всплывающее меню для добавления оборудования в заказ
- утранена регистрация сообщений при соединении по медленному каналу
- в дистрибутив включены MS CRT файлы
- оптимизировано для работы по медленному каналу
- демо-версия с демо-базой
- Имя: demo
- Пароль: demo
- Роль: admin (Администратор: все редактирует, кроме склада)
- store (Зав. складом: выдача/прием)
- отчеты по мероприятиям отправлены в базу
- Накладная теперь содержит и незапланированные позиции
- На диск копируется только базовый отчет с реквизитами, остальные - в базе данных
- роли BRIGADIR (Бригадир) дано право составления спецификаций
- собран клиентский дистрибутив
- спрятано поле роль в диалоге входа
- смена нумерации версий на календарную
- управление пользователями при удаленном соединении
- добавлена роль DIRECTOR для руководства -
- доступ ко всем данным в режиме чтения
- ручной возврат на склад без использования сканера
- 2.0.1.5 05.12.2007
- Номерной учет в накладных
- Печать штрих-кодов
- Номерной и неномерной складской учет
- удаленное администирирование